ГАРАНТИЯ
В нашем онлайн ресурсе возможны следующие варианты гарантийного обслуживания:
На всю продукцию распространяется действие действующего законодательства Украины о гарантиях товара и продукции. Подтверждением Вашего права на использование гарантийного обслуживания является чек (при его наличии). Товары, имеющие официальный гарантийный талон от производителя, обслуживаются в сервисных центрах соответствующего производителя.
Срок гарантии зависит от категории товара !на одноразовую продукцию гарантия не распространяется! Срок гарантийного ремонта - согласно действующему законодательству.< /p>
В соответствии с законодательством или техническими условиями производства на все товары применяется гарантия, срок гарантии 30 (тридцать) дней непосредственно от магазина. За это время товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в нашем магазине.
Срок гарантии – 30 дней. Срок оценки товара и/или гарантийного ремонта – до 14-ти календарных дней с момента получения товара нашими специалистами.
В случае:
- отсутствие или нарушение гарантийных пломб на товаре;
- нецелевое или неправильное использование продукции;
- наличия повреждений, возникших при совершении умышленных или неосторожных действий покупателя;
- самостоятельное раскрытие, ремонт, замена внутренних и внешних частей товара.
В случае:
- естественного износа товара;
- неправильного использования товара, зарядки и т.д.;
- использования одноразовых изделий;
- случайных повреждений (дефекты, причиненные использованием);
ОБМЕН, ВОЗВРАЩЕНИЕ
В интернет-магазине LOAD UP продаются товары от официальных поставщиков более высокого качества.
При получении товара необходимо обязательно проверить комплект с товаром указанным на упаковке и отсутствие повреждений или дефектов. В случае обнаружения недостатков мы бесплатно заменим и отправим Вам товар надлежащего качества.
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат или обмен товара в течение четырнадцати дней после покупки , если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или другим причинам или не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в использовании и при сохранении его товарного вида, комплектации, потребительских свойств.
Одноразовые изделия, товары относящиеся к личной гигиене и товары изложенные в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. № 172 не подлежат обмену и возврату. Или, если не была открыта заводская упаковка и товар не был использован.
После получения товара на возврат или замену для проверки качества товара проводится экспертиза относительно соблюдения условий эксплуатации и гарантии. Максимальный срок проверки качества товара согласно п.6 ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Возврат денежных средств производится в срок до пяти дней.
Обмен или возврат товара осуществляется перевозчиком - Новая почта. Для обмена или возврата необходимо обратиться за контактами, указанными на сайте . После чего наши операторы сообщат точный порядок отправки товара и проконсультируют по всем необходимым вопросам.
Для обмена, возврата товара необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации;
- Документ подтверждает покупку (при наличии);
- Документ, удостоверяющий личность покупателя.
Требования к состоянию товара для обмена, возврата:
- Товар не должен иметь повреждений;
- Упаковка товара не должна иметь повреждений, следов эксплуатации, грязи, посторонних элементов, которые не предусмотрены заводской упаковкой (скотч, клей и т. д.);
- Упаковка должна соответствовать товару, предназначенному для обмена или возврата.
Причины отказа в обмене, возврате товара или частичном возврате:
- Уведомление о намерении обмена или возврата товара поступило позже, чем в срок, указанный в Законе Украины "О защите прав потребителей" от 19.03.1994 года;
- Самостоятельное вмешательство или ремонт товара (включая ремонт сервисными центрами, ремонтными центрами и т. д.), повреждение заводских пломб;
- Следы эксплуатации, повреждения внешних и/или внутренних элементов товара могут быть причиной отказа в обмене или возврате товара.
- В случае повреждения упаковки товара, признаков эксплуатации, грязи, наличии (или следов), посторонних элементов на упаковке (скотч, клей и т. д.) может быть принято решение о частичном возврате.
Обратите внимание, что при обмене, возврате товар должен быть надежно упакован в отдельную упаковку самостоятельно или в пунктах перевозчика.