ГАРАНТИЯ

В нашем онлайн ресурсе возможны следующие варианты гарантийного обслуживания:

 

На всю продукцию распространяется действие действующего законодательства Украины о гарантиях товара и продукции. Подтверждением Вашего права на использование гарантийного обслуживания является чек (при его наличии). Товары, имеющие официальный гарантийный талон от производителя, обслуживаются в сервисных центрах соответствующего производителя.

Срок гарантии зависит от категории товара !на одноразовую продукцию гарантия не распространяется! Срок гарантийного ремонта - согласно действующему законодательству.< /p>

В соответствии с законодательством или техническими условиями производства на все товары применяется гарантия, срок гарантии 30 (тридцать) дней непосредственно от магазина. За это время товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в нашем магазине.

Срок гарантии – 30 дней. Срок оценки товара и/или гарантийного ремонта – до 14-ти календарных дней с момента получения товара нашими специалистами.

В случае:

  • отсутствие или нарушение гарантийных пломб на товаре;
  • нецелевое или неправильное использование продукции;
  • наличия повреждений, возникших при совершении умышленных или неосторожных действий покупателя;
  • самостоятельное раскрытие, ремонт, замена внутренних и внешних частей товара.

В случае:

  • естественного износа товара;
  • неправильного использования товара, зарядки и т.д.;
  • использования одноразовых изделий;
  • случайных повреждений (дефекты, причиненные использованием);
 

ОБМЕН, ВОЗВРАЩЕНИЕ

В интернет-магазине LOAD UP продаются товары от официальных поставщиков более высокого качества.

При получении товара необходимо обязательно проверить комплект с товаром указанным на упаковке и отсутствие повреждений или дефектов. В случае обнаружения недостатков мы бесплатно заменим и отправим Вам товар надлежащего качества.

 

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат или обмен товара в течение четырнадцати дней после покупки , если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или другим причинам или не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в использовании и при сохранении его товарного вида, комплектации, потребительских свойств.

Одноразовые изделия, товары относящиеся к личной гигиене и товары изложенные в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. № 172 не подлежат обмену и возврату. Или, если не была открыта заводская упаковка и товар не был использован.

После получения товара на возврат или замену для проверки качества товара проводится экспертиза относительно соблюдения условий эксплуатации и гарантии. Максимальный срок проверки качества товара согласно п.6 ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Возврат денежных средств производится в срок до пяти дней.

Обмен или возврат товара осуществляется перевозчиком - Новая почта. Для обмена или возврата необходимо обратиться за контактами, указанными на сайте . После чего наши операторы сообщат точный порядок отправки товара и проконсультируют по всем необходимым вопросам.

Для обмена, возврата товара необходимо предоставить:

  • Товар в полной комплектации;
  • Документ подтверждает покупку (при наличии);
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя.

Требования к состоянию товара для обмена, возврата:

  • Товар не должен иметь повреждений;
  • Упаковка товара не должна иметь повреждений, следов эксплуатации, грязи, посторонних элементов, которые не предусмотрены заводской упаковкой (скотч, клей и т. д.);
  • Упаковка должна соответствовать товару, предназначенному для обмена или возврата.

Причины отказа в обмене, возврате товара или частичном возврате:

  • Уведомление о намерении обмена или возврата товара поступило позже, чем в срок, указанный в Законе Украины "О защите прав потребителей" от 19.03.1994 года;
  • Самостоятельное вмешательство или ремонт товара (включая ремонт сервисными центрами, ремонтными центрами и т. д.), повреждение заводских пломб;
  • Следы эксплуатации, повреждения внешних и/или внутренних элементов товара могут быть причиной отказа в обмене или возврате товара.
  • В случае повреждения упаковки товара, признаков эксплуатации, грязи, наличии (или следов), посторонних элементов на упаковке (скотч, клей и т. д.) может быть принято решение о частичном возврате.

Обратите внимание, что при обмене, возврате товар должен быть надежно упакован в отдельную упаковку самостоятельно или в пунктах перевозчика.