Вакансии

Специалист линии технической поддержки

Требования:

  • знание архитектуры современных ПК и ноутбуков
  • знание на уровне администратора операционных систем Windows XP/7/8/10
  • знание и опыт настройки периферийного оборудования: принтер, сканер, копир
  • знание и опыт настройки планшетов на базе ОС Android
  • знание принципов работы проводных и беспроводных IP сетей

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей информационных систем компании
  • прием и регистрация заявок от пользователей
  • первичная диагностика неисправностей
  • настройка ПК/ноутбуков пользователей: установка ОС и набора офисных программ
  • настройка планшетов на базе ОС Android
  • настройка и обслуживание периферийного оборудования: принтера, сканеры, копиры

Мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда
  • Комфортные условия работы, возможность дистанционной работы
  • Возможность обучения и развития в ИТ направлении с последующим карьерным ростом

 

Системный администратор

Требования:

  • Опыт работы от 1-года на аналогичной должности.
  • Хорошие знания и опыт работы с ОС Windows/Ubuntu
  • Навыки нахождения и устранения неполадок в работе проводных и беспроводных сетей.

Обязанности:

  • Поддержка, обслуживание и развитие инфраструктуры компании.
  • Поддержка пользователей (решение проблем в работе оборудования, организация доступов к ресурсам, консультация по заявкам, проблемам, сбоям)
  • Организация новых рабочих мест и поддержка существующих.
  • Поиск и устранение проблем с ПО и оборудованием.
  • Выполнение контроля по информационной безопасности, обучение сотрудников стандартами процессов ИТ и ИБ.
  • Работа с географически распределенной структурой компании, обслуживание и развитие удаленных каналов\филиалов.

Необходимые навыки:

  • Быстрая обучаемость, интерес и способности к освоению новых знаний.
  • Развертывание облачного сервера под 1С.
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность, внимательность и аккуратность.
  • Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
  • Понимание принципов работы сервисов DNS, FTP, MySQL, POP3, SMTP.
  • Понимание принципов функционирования компьютерных сетей, знание основных сетевых протоколов (IP, TCP, UDP, DNS), понимание принципов маршрутизации и адресации в сети.
  • Опытуправления soft средами: Microsoft Windows server 2008/2012/2016, Mail daemon, 1C 8.3,SQL express, Cobian Backup, Hyper-v, R-keeper, Kerio firewall, Win route, Unifi, Codos, Hikvision, Zimbra mail, G-suite, NAS storages, Nortel telecom, Business Communication manager SIP trunks.

Мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда
  • Комфортные условия работы, возможность дистанционной работы
  • Возможность обучения и развития в ИТ направлении с последующим карьерным ростом