Кратко об услуге 'Системный администратор'

Системный администратор — это высококвалифицированный специалист компании LOADUP который на удаленном доступе следит за состоянием ИТ инфраструктуры вашей компании. Обслуживает рабочие места сотрудников, следит за состоянием компьютеров и программного обеспечения для стабильной и комфортной работы, что позволяет сильно экономить на расходах в сравнении со штатным системным админом на предприятии.
Эффективность работы системного администратора:
  • Оплата по результату — в данном случае вы платите только после решения возникшей проблемы, а не за вызов
  • Работает в штате ІТ компании — что позволит вызвать именно профильного инженера для решения определенных задач
  • Самые распространенный проблемы решаются удаленно в течении часа
Порядок сотрудничества

Порядок сотрудничества
по услуге 'Системный администратор'

Заявка на подключение

Оставить заявку через кнопку "Заказать услугу" с вами свяжется менеджер для получения необходимой информации

ИТ - Аудит

На данном этапе проводится аудит инфраструктуры вашего предприятия для определения точной стоимости обслуживания

Просчет стоимости обслуживания

Получение перечня предоставляемых услуг с указанием стоимости по результатам аудита

Договор абонентского обслуживания

Последний этап подписание договора с фиксированной ежемесячной платой
Дополнительная информация

Дополнительная информация
по услуге 'Системный администратор'

Системный администратор и его обязанности разнообразны и варьируются от одной организации к другой. Системным администраторам обычно поручается установка, поддержка и обслуживание серверов или других компьютерных систем, а также планирование и реагирование на перебои в обслуживании.

В большинстве случаев все проблемы решаются без физического присутствия системного администратора (удаленный системный администратор). Он напрямую подключается к вашему ПК посредством специального программного обеспечения. В тех случаях, когда проблему невозможно решить осуществляется выезд системного администратора (сисадмина) к клиенту.  Как правило на при системные администраторы разбиваются на 2 линии поддержки. Первая линия устраняет самые простые проблемы, вторая – решает сложные проблемы. Как правило всегда закрепляется дежурный системный администратор.

Компания LOADUP обслуживает большое количество компаний — без потери качества и по конкурентной стоимости предоставляемых услуг.

В системном администрировании важно вести документацию, чтобы вы знали, что было сделано, когда и кем. Это может быть что-то простое, например, короткие записи в журнале (дата-время / имя пользователя / действие) или официальные руководства. Сохранение этих записей особенно важно при отладке или устранении неполадок, поскольку эти изменения могут повлиять на безопасность, стабильность или доступность ресурсов. Системный администратор по вызову осуществляет непосредственно выезд если устранить проблему не удается.

  • Профессиональный штат системных администраторов — никаких обедов, отпусков или больничных, вы всегда можете рассчитывать на быструю и эффективную помощь. 
  • Удаленное решение проблемы — реагируем на запросы, в оговоренные договором сроки, в среднем 30 минут уходит на решение повседневных проблем, за исключением сложных аппаратных проблем.

Что от Вас требуется

Что от Вас требуется
по услуге 'Системный администратор'

Полная информация о ИТ-инфраструктуре

обязательно

Предоставление полного доступа к ИТ-Инфраструктуре

обязательно

Наличие проведенной локальной сети

необязательно
Часто задаваеммые вопросы

Часто задаваеммые вопросы
по услуге 'Системный администратор'

Сколько стоит вызов системного администратора

В рамках абонентского обслуживание выезд системного администратора осуществляется бесплатно

Как вызвать системного администратора

Заявку на вызов вы можете оставить по телефону или же онлайн форму на сайте - онлайн чат

Есть ли плановые выезды

Да, наш выездной системный администратор осуществляет плановый выезд раз в месяц

Можно ли вызвать системного администратора разово

Нет, наши специалисты работают на основании договора абонентского обслуживания, с фиксированной ежемесячной стоимостью

Полезная информация

Полезная информация
'Системный администратор'

Стоимость услуги
'Системный администратор'

Первых 2 недели абонентского обслуживания являются тестовыми и предоставляются абсолютно бесплатно. Наши услуги предоставляются как на абонентской основе так и разово.

Поддержка компьютера, оргтехники

базовая стоимость обслуживания за 1 компьютер или оргтехнику

99 грн.

Абонентское обслуживание

базовая стоимость включающая все услуги

от 999 грн.

Удалённый сервер

стоимость обслуживания 1 сервера на Windows или другой ОС

от 500 грн.

Системный администратор 1С

стоимость обслуживания 1 сервера на Windows или другой ОС с установленной программой учета 1С

от 500 грн.

Поддержка IP-Телефонии

базовая стоимость обслуживания (до 7 аппаратов телефонии)

от 700 грн.

Корпоративный сайт/почта

обслуживание хостинга, почтового сервера клиента

от 200 грн.

Для получения примерной стоимости обслуживания с нами воспользуйтесь нашим калькулятором, нажав "Онлайн калькулятор"

Онлайн калькулятор
Заказать услугу