Приходящий системный администратор

sitemnij-administrator

Системные администраторы – это люди, которым вы звоните, когда что-то идет не так, и это люди, которые понимают внутреннюю работу офисных технологий и как это исправить. Если внутри компании не работает электронная почта или Интернет, производительность резко падает, а предприятия могут потерять миллионы доходов и рабочей силы. Вот почему системным администраторам нужно работать быстро и методично, чтобы все работало. Здесь есть все, что вам нужно знать, чтобы ответить на вопрос: «Что делает приходящий системный администратор?»

Почему так важен системный администратор

Приходящий системный администратор несет ответственность за поддержание и обслуживание ИТ-инфраструктуры компании. Это варьируется от серверов и сети сотрудников до физических компьютеров и программного обеспечения электронной почты, используемых бизнесом.

Что вы можете ожидать от работы приходящего системного администратора?

Описание заданий системного администрирования зависит от компании, но общая концепция одна и та же: исправлять и поддерживать все, что нужно работникам для аппаратного и программного обеспечения для успешного ведения бизнеса. Вот несколько ежедневных задач, которые будут выполнять системные администраторы, чтобы поддерживать сеть внутри компании.

  • Проверка систем на наличие проблем, проблем с обслуживанием и потенциальных перерывов
  • Отвечая на запросы на исправления службы и билеты на проблемы
  • Обновление отчетов о состоянии проблем и запись решений
  • Мониторинг факторов окружающей среды, таких как температура и влажность в серверной комнате
  • Планирование обновлений, изменений и запусков программного обеспечения
  • Установка новых инструментов и обновлений в оборудовании всей компании
  • Сброс маршрутизаторов и компьютеров для проверки их работоспособности
  • Обучение сотрудников вопросам безопасности и обслуживания сети.
  • Устранение ошибок, сетевых подключений и проблем с интернетом
  • Помощь новым сотрудникам в понимании программного обеспечения и проверка того, что у них есть все, что им нужно
  • Отслеживание базовых показателей и показателей жизнедеятельности, чтобы лучше понять, когда что-то ведет себя ненормально
  • Сообщение о потенциальных проблемах руководству со списком альтернатив и решений
  • Встреча с поставщиками для обсуждения улучшений обслуживания и сравнения цен
  • Очистка оборудования, когда сотрудники покидают компанию, и подготовка его к новым сотрудникам

Как выбрать системного администратора

Существует несколько рабочих сред, с которыми сталкиваются системные администраторы во время работы. Приходящий системный администратор имеет свое рабоче место – будь-то в офисе или у себя дома, может работать как при компании так и удаленно на аутсорсинге. В большинстве случаев системный администратор решает все проблемы работников компании удаленно, чтобы проверить программное обеспечение и синхронизировать их с сетью, что они могут сделать после получения одобрения по телефону.

Когда они не за рабочим столом, системные администраторы будут работать в серверных комнатах, проверяя соединения и следя за тем, чтобы все работало как надо. Кроме того, от них может потребоваться ходить по офису, проверять интернет-соединения и оценивать аппаратные средства сотрудников для выявления проблем. В зависимости от размера компании, почти половину рабочего дня можно провести, гуляя, встречаясь с людьми и решая их проблемы в сети.

Прогулка по офису также помогает системным администраторам лучше понять, где Интернет является самым сильным и где находятся различные сетевые маршрутизаторы. Таким образом, они могут легко устранять проблемы в офисе, проверяя поля и маршрутизаторы, прежде чем обращаться к поставщику компании.

Приходящий системный администратор и его график

Большинство системных администраторов работают с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Пока все идет гладко, они могут уйти в конце дня и не должны будут задерживаться допоздна. Однако, если есть проблема с системами, или если они запускают обновление программного обеспечения по сети, им, возможно, придется задержаться поздно, чтобы гарантировать, что все работает гладко.

В некоторых компаниях системный администратор предоставляется телефон для вызова во время сетевого кризиса. Если у компании есть несколько офисов или есть удаленные сотрудники, им может потребоваться помощь, даже если они находятся дома. Однако, пока они могут помочь по телефону, они не должны иметь слишком много перерывов в работе в нерабочее время.

Добавлено: 06.05.2020
оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Телефон
Чат
Заявка
Меню