Кратко об услуге 'ИТ – Аутсорсинг'

Обслуживание компьютеров (ИТ аутсорсинг) - включает в себя совокупность действий, при которых заказчик передает на аутсорсинг(удаленное обслуживание) всю компьютерную технику и программное обеспечение предприятия, что позволяет ему не нанимать отдельного штатного системного администратора и в то же время получать высококвалифицированные услуги по администрированию рабочих мест компании.

Преимущества IT-Аутсорсинга в сравнении со штатным системным администратором:

  1. Квалификация персонала - вы получаете профессиональные качественные услуги
  2. Имеете целый штат системных администраторов разных специализаций
  3. Освобождаетесь от уплаты налогов за каждого ИТ сотрудника
  4. Постоянная поддержка работников
  5. Отсутствие понятия отпуск или больничный
  6. Работаем как удаленно так и у вас в офисе
  7. Организация бесперебойной работы ИТ-Инфраструктуры вашего офиса
  8. Наши услуги стоят гораздо дешевле содержания штатного системного администратора
Порядок сотрудничества

Порядок сотрудничества
по услуге 'ИТ – Аутсорсинг'

Заявка на подключение

Оставить заявку через кнопку "Заказать услугу" с вами свяжется менеджер для получения необходимой информации

ИТ - Аудит

На данном этапе проводится аудит инфраструктуры вашего предприятия для определения точной стоимости обслуживания

Просчет стоимости обслуживания

Получение перечня предоставляемых услуг с указанием стоимости по результатам аудита

Договор абонентского обслуживания

Последний этап подписание договора с фиксированной ежемесячной платой
Дополнительная информация

Дополнительная информация
по услуге 'ИТ – Аутсорсинг'

ИТ – Аутсорсинг подразумевает:

  • Администрирование рабочих мест сокращает затраты на содержание штатного системного администратора и при этом вы получаете прирост в стабильности и сохранности функционирования вашего предприятия. С каждым клиентом заключается договор абонентского обслуживания, по результатам проведенного IT-аудита, таким образом клиент получает полную картину получаемых услуг и уверенность, что ИТ инфраструктура предприятия находится под профессиональным управлением и контролем. 
  • Удаленная поддержка персонального компьютера (ПК) состоит из списка обязанностей, которые входят в аутсорсинг. Наши специалисты осуществляют резервное копирование данных с плановым обновлением всего программного обеспечения, операционных систем, антивирусов и других жизненно необходимого оборудования (принтеры, доступ к интернету и тд.).  
Спектр услуг системного администрирования определяются после аудита вашей ИТ инфраструктуры по результатам которого предпринимаются действия, которые наиболее эффективно и оптимально будут способствовать работе ИТ инфраструктуры. Также стоит сказать, что поддержка включает себя подключение и настройку всей оргтехники

Выезд(вызов) системного администратора или удаленное подключение происходит моментально, вам достаточно обратится в клиентскую службу поддержки или же оставить заявку через сервис деск для решения проблемы. 

Системное администрирование включает в себя устранение неполадок и диагностику оборудования

Любая техника выходит из строя время от времени. А мы делаем так, чтоб это не повлияло на ваш рабочий процесс. Диагностируем все неисправности на месте или же забираем на диагностику для проведения ремонта и выполнения других задач. 

Обратившись в компанию LOADUP, вас не будут отвлекать проблемы, что кто-то заболеет или уйдет в отпуск, будете уверены, что техническая и программная часть вашего предприятия всегда будет под постоянным мониторингом. 

Развертывание терминальных серверов. На сегодняшний день, терминальные облачные решение помогают очень сэкономить бюджет на аппаратной части.

Возьмем задачу: у вас есть 10 компьютеров, которые не сильно производительны и и есть доступ к интернету. Вы хотите сохранять все данные централизовано. Облачный сервер предоставляет возможность создавать рабочий стол для каждого сотрудника (удаленный компьютер) и хранить все данные в облаке в Германии. Пользователи могут без проблем иметь доступ с любого устройства (ноутбук, смартфон или планшет с доступом к интернету). Все данные в облаке будут защищены. Очень советуем Вам обратить свое внимание на такой вариант использования ИТ-инфраструктуры.

Стоимость абонентского обслуживания?! Здесь довольно-таки просто, возьмем, к примеру предприятие с 10 компьютеризированными местами, цена за каждый ПК будет составлять в среднем 99 грн. Все зависит от специфики работы каждого предприятия. 
Что от Вас требуется

Что от Вас требуется
по услуге 'ИТ – Аутсорсинг'

Полная информация о ИТ-инфраструктуре

обязательно

Предоставление полного доступа к ИТ-Инфраструктуре

обязательно

Наличие проведенной локальной сети

необязательно
Часто задаваеммые вопросы

Часто задаваеммые вопросы
по услуге 'ИТ – Аутсорсинг'

Сколько стоит ИТ-Аутсорсинг

Приблизительную стоимость ИТ обслуживания можно рассчитать через калькулятор на нашем сайте. Окончательная цена определяется по результатам ИТ-Аудита

Сколько времени занимает подключение системного администратора для устранения проблемы

Время реагирования на заявку и решение проблемы определяется договором в зависимости от сферы возникновения проблемы

Сколько стоит вызов системного администратора

Количество вызовов специалиста не ограничено, наш работник осуществляет выезд только в тех случаях, когда проблему невозможно решить удаленно

Изменится ли стоимость обслуживания

Договором закреплена фиксированная стоимость обслуживания, стоимость может изменится в случае расширения инфраструктуры и подключении дополнительных сервисов

Стоимость услуги
'ИТ – Аутсорсинг'

Первых 2 недели абонентского обслуживания являются тестовыми и предоставляются абсолютно бесплатно. Наши услуги предоставляются как на абонентской основе так и разово.

Поддержка компьютера, оргтехники

базовая стоимость обслуживания за 1 компьютер или оргтехнику

99 грн.

Абонентское обслуживание

базовая стоимость включающая все услуги

от 999 грн.

Удалённый сервер

стоимость обслуживания 1 сервера на Windows или другой ОС

от 500 грн.

Поддержка сервера с 1С

стоимость обслуживания 1 сервера на Windows или другой ОС с установленной программой учета 1С

от 500 грн.

Поддержка IP-Телефонии

базовая стоимость обслуживания (до 7 аппаратов телефонии)

от 700 грн.

Корпоративный сайт/почта

обслуживание хостинга, почтового сервера клиента

от 200 грн.

Для получения примерной стоимости обслуживания с нами воспользуйтесь нашим калькулятором, нажав "Онлайн калькулятор"

Онлайн калькулятор
Заказать услугу