Кратко об услуге 'IP-Телефония'

Мы предлагаем самые прогрессивные решения по IP телефонии на базе специального программного оборудования. Опыт компании позволяет внедрить абсолютно все требования офисной телефонии и удовлетворить все пожелания клиента.
Для эффективной работы телефонной связи по внутренним каналам и по внешнем, внедряем специальное программное обеспечение, которое позволяет бесперебойно настроить работу IP телефонии.
  • Быстрый перенос оборудования в случае изменения рабочего места. Осуществляется новая маршрутизация по IP каналам.
  • Возможность переадресации телефонного звонка на личный номер сотрудника, в данном случае такой номер будет скрыт, а звонок будет осуществляться на официальный номер предприятия.
  • Обратный звонок, который позволяет осуществить звонок с номера телефона предприятия, в случае если сотрудник в отпуске, больничном и тд.
  • Система учета звонков, которая дает возможность отслеживать количество осуществлено исходящих/входящих звонков, на какие номера и длительность.
  • Шифрование информации - все контактные данные превращаются в код, сотрудники выполняют звонки исключительно по номеру кода, реальные номера не отображаются.
Порядок сотрудничества

Порядок сотрудничества
по услуге 'IP-Телефония'

Заявка на подключение

Оставить заявку через кнопку "Заказать услугу" с полным описанием технического задания

Просчет стоимости

После получения технического задания осуществляется просчет стоимости необходимых сервисов

Оплата услуг

В случае разового предоставления услуг необходима предоплата

Выполнение технического задания

Реализация всех необходимых работ согласно ТЗ
Дополнительная информация

Дополнительная информация
по услуге 'IP-Телефония'

Крупная компания с большим количеством сотрудников попросту не может существовать без наличия корпоративной телефонии. Это позволяет связать все отделы внутри предприятия, также позволяет организовать входящую абонентскую линию на несколько каналов. Самым востребованным элементом является именно IP телефония, при которой все звонки осуществляются исключительно через интернет или внутри локальной сети с наличием надежной защиты передачи данных. Такой вид телефонии помогает эффективно организовать рабочий процесс. 

Мы предлагаем самые прогрессивные решения по IP телефонии на базе специального программного оборудования. Опыт компании позволяет внедрить абсолютно все требования офисной телефонии и удовлетворить все пожелания клиента. 

Для эффективной работы телефонной связи по внутренним каналам и по внешнем, внедряем специальное программное обеспечение, которое позволяет бесперебойно настроить работу IP телефонии.  

 

  • Быстрый перенос оборудования в случае изменения рабочего места. Осуществляется новая маршрутизация по IP каналам. 
  • Возможность переадресации телефонного звонка на личный номер сотрудника, в данном случае такой номер будет скрыт, а звонок будет осуществляться на официальный номер предприятия. 
  • Обратный звонок, который позволяет осуществить звонок с номера телефона предприятия, в случае если сотрудник в отпуске, больничном и тд. 
  • Система учета звонков, которая дает возможность отслеживать количество осуществлено исходящих/входящих звонков, на какие номера и длительность. 
  • Шифрование информации – все контактные данные превращаются в код, сотрудники выполняют звонки исключительно по номеру кода, реальные номера не отображаются. 

Это лишь малый перечень возможностей ІP телефонии. Этот элемент ІТ инфраструктуры очень гибкий, что позволяет настроить систему под свои – индивидуальные требования. 

Выгодная экономия 

Экономия с использованием офисной телефонии осуществляется за счет таких факторов: 

  • Ограничение телефонных линий, не всегда обязательно наличие внешней линии на одно рабочее место. Переговорные линии внутри компании могут быть в неограниченном количестве, но внешние линии должны быть рационально распределены. 
  • Если представительства компании расположены в разных городах или странах, осуществление звонков производится по единой нумерации, через локальную сеть. А также через интернет, без необходимости развертывания новых телефонных АТС. 
  • Снижение затрат при масштабировании, нет необходимости докупать весь спектр программного оборудования, открывая новые филиалы. 
  • Наличие системы учета, позволяет эффективно организовать рабочий процесс сотрудников, что дает возможность экономить на количестве персонала. 
  • Моментальное развертывание горячей линии без существенных затрат. 
Что от Вас требуется

Что от Вас требуется
по услуге 'IP-Телефония'

Предоставление доступа к IP-телефонии

обязательно

Наличие стабильного подключения к интернету

обязательно
Часто задаваеммые вопросы

Часто задаваеммые вопросы
по услуге 'IP-Телефония'

 Занимаетесь ли вы созданием IP-телефонии с нуля

Нет, мы оказываем услуги по настройке IP-телефонии и поддержке

Как быстро ваш специалист может устранить проблему

Связь по телефонии осуществляется через интернет, самые распространенные проблемы решаются в течении 10-20 минут.

Могу ли использовать телефонию на смартфоне

Да, для этого существует специальное программное обеспечение, в том числе и бесплатное

Возможно ли установить собственное голосовое сопровождение

Да, для этого вам нужно предоставить запись и составить техническое задания для реализации ролей

Стоимость услуги
'IP-Телефония'

Окончательная стоимость услуг формируется после получения технического задания. ‌‌‌‌Наши услуги предоставляются как на абонентской основе так и разово.‌

Поддержка IP-Телефонии

обслуживание стабильной работы корпоративной телефонии

от 700 грн.

Онлайн калькулятор
Заказать услугу