Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это термин, используемый для описания технологий, использующих различные протоколы для обмена голосовой, факсимильной и другой информацией, которые традиционно передаются по коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). Вызов проходит в форме пакетов по локальной сети (LAN) или через Интернет.

Начиная с середины, до конца 1990-х годов, Интернет и протокол TCP / IP стали движущей силой в телефонной и коммуникационной индустрии. Интернет-протокол стал транспортным средством практически для любой передачи данных. Сегодня все операторы связи используют инфраструктуру IP для части или для всех своих голосовых услуг. Большинство компаний уже переключились с PSTN на использование VoIP (Voice over IP) для внутренней голосовой связи или планируют реализовать это как часть своего решения.

IP-телефония в бизнесе

Преимущества IP-телефонии в корпоративных средах многочисленны, но в основном они сводятся к соображениям стоимости, связанным с инфраструктурой и ежемесячными телефонными счетами. Современные решения VoIP PBX, такие как 3CX, позволяют компаниям запускать систему на существующем непатентованном оборудовании, а также на недорогих компьютерах, таких как мини-ПК. Традиционные телефонные системы и проприетарные решения VoIP требуют обширного внедрения закрытых архитектур, которые могут стоить сотни тысяч долларов и намного сложнее управлять, настраивать и обслуживать. Системы IP-телефонии с открытыми стандартами также гораздо проще и экономичнее в масштабировании.

Преимущества виртуальной АТС

Использование поставщиков услуг магистрали VoIP и SIP означает, что телефонные счета значительно сокращаются. Это связано с тем, что компании могут легко подключать филиалы в других городах и странах, делая звонки внутри компании бесплатными. Стоимость междугородних звонков снижается, а общие тарифы на звонки значительно ниже.

Деловые телефонные системы теперь могут предложить гораздо больше компаниям, которые используют стандартные телефонные звонки. IP-телефония привела к разработке решений для унифицированных коммуникаций, которые могут предоставить полный пакет коммуникаций в одном, для работы в одной сети и на одной платформе. Это означает, что предприятия могут легко управлять вызовами, использовать видеоконференции, сотрудничать, общаться в чате и многое другое с помощью единого сервиса. Эти решения также позволили пользователям совершать телефонные звонки через VoIP через свои смартфоны и компьютеры, используя приложения или веб-клиентов.

Добавлено: 13.10.2019
оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Телефон
Чат
Заявка
Меню